Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас в нашем блоге, родители, педагоги, а также, наши дети! Здесь мы с Вами будем делиться полезной информацией, обсудим новости, достижения и планы, пожелания, ответим на Ваши вопросы, которые Вы можете задавать в комментариях к статьям.


Не забудьте добавить нас в Избранное и стать постоянными читателями нашего блога.
Это можно сделать с помощью кнопки ЧИТАТЬ или команды ВОЙТИ (правый верхний угол окна), нужно будет войти под Вашим аккаунтом Google, если таковой имеется, то под своим логином Вы попадаете в свой профиль Blogger (нужно настроить). Если аккаунта Google еще нет, можно его создать (1) см. в Читать, или 2) см. ссылку ). На все возникшие вопросы по этой теме можно получить ответ в Справке Google(Как создать Аккаунт, Профиль Blogger, что это такое). Если же создание аккаунта Вы решили отложить, а интересные мысли появились уже сейчас, Вы можете поделиться ими как анонимный читатель (без эл.почты), но всегда ведь можно и в самом комментарии представиться - это будет и вежливо, и мы сможем ответить на именованные вопросы. Не все наши статьи находятся на этой странице - пользуйтесь Архивом блога, Ярлыками, Поиском по блогу, расположенными в правой панели, и, конечно, Меню. Обратите внимание - у нас есть Гостевая книга (Ваши приветствия, комментарии, пожелания, советы, вопросы и ответы), которая для Вашего удобства располагается в правой панели, меню или кликните сюда. Докрутите страничку до конца...

О нас

Наш детский сад функционирует с 1971 года.


Заведующий детским садом: Минова Елена ИльиничнаРеализуемые основные и дополнительные образовательные программыСтруктура образовательного учреждения Состав педагогических работников Условия медицинского обслуживанияУсловия питания в детском саду 
 Методы и приемы по воспитанию трудовых
навыков
  Музыкальная предметно-развивающая среда
Условия, способствующие реализации потребности детей в движении






















С 1980 года в нашем детском саду функционируют логопедические группы.
У нас созданы условия для коррекционной работы с детьми:
  • логопедические кабинеты;
  • речевые уголки в группах;
  • материально техническое оснащение;
  • грамотное построение развивающей среды;
  • использование современных методов и приемов на занятиях;
  • доброжелательное отношение сотрудников;
  • активное взаимодействие родителей и педагогов

    Взаимодействие с родителями. Участие:
    - в праздниках;
    - занятиях;
    - развлечениях.
    Для старших дошкольников в группах созданы уголки будущего первоклассника, где есть весь необходимый материал для подготовки детей к школе.
    Организовано тесное взаимодействие МДОУ со школой № 53. Дети посещают занятия в школе, знакомятся с правилами будущего первоклассника. Педагоги проводят познавательные экскурсии.
     















    Участие в жизни района:

    • 2004г. – 3 место в районном смотре логопедических кабинетов по номинации «Документы собственной профессиональной деятельности».
    Учитель – логопед Матвеева О. А.
    • 2006г. – диплом 1 степени за участие в районном смотре речевых уголков.
    Усольцева М. В.
    Хабибуллина Л. Г.
    Хасаншина Л. Ю.
    • 2007г. – Участие в районном конкурсе «Профессионального мастерства педагогов С(К)С. Приз зрительских симпатий.
    Учитель – логопед Зубакина Н. В.
    • 2007г. – Участие в районном конкурсе молодых специалистов.
    Учитель – логопед Капустина С. В.
 

Уважаемые родители!

Ваш малыш за лето подрос, окреп, стал более самостоятельным. Пришла пора отдавать малыша в детский сад.

Когда лучше отдавать ребёнка в детский сад?

В 2 года нервная система ребёнка отличается большой гибкостью, поэтому он значительно легче приспосабливается ко всем переменам.

Он хорошо понимает речь, может сам выразить свои чувства и желания.

Растущая сила его воображения облегчает адаптацию к новым условиям.

К 2 годам значительно повышается сопротивляемость организма ребёнка к болезням.


заранее узнайте все новые моменты в режиме дня в детском саду и введите их в домашний распорядок;

как можно раньше познакомьте малыша с детьми и воспитателем группы;

обучайте ребёнка дома навыкам самообслуживания;

отправляйте ребёнка в детский сад только здоровым;

планируйте своё время так. чтобы в первый месяц посещения ребёнком детского сада у вас была возможность не оставлять его там на целый день;

большая проблема - сильная привязанность ребёнка к маме, оставшись один, он психологически считает себя брошенным, попробуйте заранее «переключить» малыша на других членов семьи;

приучайте своего ребёнка к контакту с другими детьми:

- приглашайте их в гости;

- общайтесь на детской площадке.

Надо стремиться, чтобы Ваш малыш попал к доброй, заботливой и умной воспитательнице. Тогда детский сад станет для него источником радости и хорошего настроения. 

 






























Мы ждем Ваших ребят в нашем детском саду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не забывайте выбрать, каким образом идентифицировать Вашу запись (см. ниже), а также ОПУБЛИКОВАТЬ Ваше сообщение, чтобы комментарий был отправлен в блог. Спасибо.